Условия возврата

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 парфюмерия и косметика надлежащего качества обмену и возврату не подлежит при покупке в магазине.
Согласно Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При получении заказа требуется проверять соответствие привезенного товара заказанному (правильность товаров и их количества, отсутствие повреждений, целостность упаковки и т.д.) путём видеофиксации.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

1. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства

2. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

3. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

4. Несоответствующие позиции в заказе можно вернуть при сохранении потребительских свойств и товарного вида, наличии этикетки и неповрежденной упаковки.

УСЛОВИЯ ОБМЕНА ТОВАРА

1. Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества. Либо потребитель может попросить вернуть деньги за товар.

2. Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции, при этом необходима видеофиксация при открытии упаковки вашего заказа.

3. Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет продавца.

4. Если товар надлежащего качества — покупатель имеет право потребовать замены или возврата денег.

ДЕЙСТВИЯ КЛИЕНТА ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА

1. Необходимо в свободной форме написать сообщение на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата и отправить на bellavista.ru@yandex.ru или в Whatsapp с приложением отчетливого видео товара, на котором видны повреждения. Заявления принимаются в течение 7 (семи) дней с момента получения заказа.

2. Заявление рассматривается в течение 10 ( десяти) рабочих дней с момента получения видео подтверждения.

3. Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 (десяти) рабочих дней согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».

СПОСОБЫ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.

СРОКИ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА

Возврат денежных средств за товар согласно ст. 22 и 23.1 закона «О защите прав потребителей» осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления требования клиента.

Перед возвратом средств, покупатель должен вернуть товар продавцу. Далее, продавец должен оценить товарный вид продукта, потребительские свойства. Если, упаковка не вскрыта, и товарный вид и свойства сохранены, то продавец возвращает средства покупателю.

Обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества производится в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования в соответствии со ст. 21 о «Защите прав потребителей». Сроки возврата товара также зависят от сроков пересылки получателю данного товара.

Меню